Новый уровень гарантийного обслуживания SSD OCZ


Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
|
03.02.2016
Новый уровень гарантийного обслуживания SSD OCZ     C радостью сообщаем вам, что уникальная программа гарантийного обслуживания от OCZ для конечных потребителей – ShieldPlus – начала действовать на территории России и Украины.

Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive 350):

    Vector 180
    Radeon R7
    Vertex 460A
    Arc 100
    Trion 100

Подробная информация - здесь: http://ru.ocz.com/shieldplus
И совсем простая инструкция – что нужно сделать пользователю для того, чтобы, не выходя из дома или офиса, бесплатно получить новый SSD взамен дефектного:

Зайти на OCZ.com
Создать запрос в техподдержку (https://support.ocz.com/customer/ru/portal/articles)
Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов
После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА
И второе письмо с этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD
Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS
Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера

Возврат к списку

-
Информация о доставке товаров
Уведомить меня о поступлении товара
Оставьте свой e-mail и мы уведомим Вас о поступлении этого товара на склад интернет-магазина.

Что такое ЕАИСТ

Для запроса оферты поставьте галку рядом с надписью «Запросить оферту» в формах: «Заказать звонок», «Оформления заказа» под «Контактными данными получателя» или «Купить в один клик». Подробнее